В переходы метрополитена Москвы каждый день спускаются около 10 миллионов человек, очевидно, что части пользователей метро будет удобно купить какой-то товар прямо в переходе той или иной станции. Потенциальные арендаторы должны понимать, что покупательский спрос будет высоким из-за большой проходимости торговой точки.
Торговым центрам и рынкам остается только мечтать о таком высоком трафике
потенциальных покупателей, который ежедневно пропускает метро Москвы.
Всем известна постоянная занятость и спешка основной массы людей в Москве, и часто нет времени даже на полноценные приёмы пищи, поэтому по пути на учебу или работу они забегают перекусить.
Еда и напитки – востребованная сфера бизнеса в метро. Преимущества этой торговли – удобство и скорость.
Торговля газетами, журналами, книгами и прочим будет актуально по той причине, что люди хотят чем-то заниматься в пути.
Метрополитен Москвы — одно из самых популярных мест для туристов. Торговля сувенирами в переходах будет максимально востребована, так как за них цепляется глаз не только у приезжих, но и у местных граждан, которые не смогут пройти мимо.
Главным преимуществом размещения торговых точек в переходах метрополитена Москвы от других форматов торговли является возможность собрать большое количество клиентов за короткий промежуток времени по причине высокой проходимости переходов.
В метро точку продажи иметь выгодно, она будет прибыльна и востребована потенциальными покупателями. Для успешной торговли в метро важны
высокое качество услуг и оригинальность идеи.
В метро точку продажи иметь выгодно, она будет прибыльна и востребована потенциальными покупателями. Для успешной торговли в метро важны высокое качество услуг и оригинальность идеи.
Записаться на первичную консультацию бесплатно →